Курьерская доставка в пределах Череповца осуществляется ежедневно, в рабочие часы. Время и стоимость доставки зависят от района. 🚚 Доставляем по городу бесплатно при заказе на сумму: р-н Заречье от 777₽; р-н ФМК от 777₽; Центральный р-н от 777₽; Индустриальный р-н от 888₽; Зашекснинский р-н >888₽. Доставка за пределы Череповца обговаривается отдельно.
Способы Оплаты
Заказ можно оплатить картой на сайте при оформлении покупки, а так же курьеру наличными или картой при получении. Предупредите администратора, если вам нужна сдача с крупной купюры.
Время и Стоимость
р-н Заречье от 80 минут – 200₽
р-н ФМК от 90 минут – 200₽
Центральный р-н от 80 минут – 200₽
Индустриальный р-н от 90 минут – 200₽
Зашекснинский р-н >100м – 200₽
*в вечерние часы и при большом количестве заказов время доставки может быть увеличено.
🙏Мы извинимся
🎁подарим Вам Набор Филадельфия Микс (16 шт) к следующему заказу в данных случаях:
❗Если мы задержали доставку более чем на 20 минут обещанного Вам времени доставки;
❗Если Вы предупреждали об оплате наличными, и у нас не было сдачи;
❗Если Вы предупреждали об оплате банковской картой, а мы забыли терминал оплаты;
❗Если мы перепутали заказ или не укомплектовали заказ полностью
💯% Гарантия качества
🤝SushiFoods вернет деньги или поменяет заказ:
✅Если качество наших блюд не соответствует обычно предъявляемым требованиям к ним,
1️⃣сообщите оператору по телефону ☎️ +7 (981) 508-4706 в течении 30 минут с момента получения заказа,
2️⃣и мы обменяем блюдо или заказ, на новый или вернем деньги.
3️⃣Пожалуйста, убедитесь в том, что все в порядке при получении заказа!!!
⚖️Условия гарантии
✅Некачественным считается заказ, который не соответствует технологии производства, содержит продукты не соответствующие, обычно предъявляемым к ним требованиям.
✅Для обмена на новое блюдо необходимо сохранить и вернуть не менее 90% от заказа или блюда и сообщить о некачественном заказе в сообщениях группы VK vk.me/sushifoodsru или по телефону ☎️ +7 (981) 508-4706 в течение 30 (тридцати) минут с момента доставки заказа.
✅Условия настоящих Правил распространяются на заказ, сделанный в SushiFoods
⛔Гарантия не действует
‼️При организации обмена заказа представителю продавца не открывали дверь (подъездную, входную);
‼️При организации обмена заказа по приезду представителя продавца клиент не отвечал на звонки сотрудников компании, либо телефон был недоступен;
‼️Клиент сообщил о некачественном заказе, более 30 (тридцати) минут с момента доставки заказа;
‼️Клиент передал для обмена блюдо или заказ в объеме меньшем чем 90% от общего объема;
‼️Вместо клиента совершившего покупку, возврат заказа осуществляет иное лицо;